Задание 1. Сохранение базы данных Создание таблицы базы данных

№ 1. Запустите приложение Microsoft Access  (Пуск/ Программы/ Microsoft Access).

-                  В окне Microsoft Access выберите Новая база данных;

-                  Укажите имя и путь – общая папка - имя базы данных указать -Студенты и задания (Фамилия-группа).accdb для сохранения новой БД:

 

№ 2. Создать таблицу в БД «Студенты и задания»

1 В окне «Все таблицы», используя контекстное меню, перейти в Режим конструктора для Таблицы 1.

2 Ввести имя таблицы: Студенты.

3 Создать структуру таблицы, определив следующие поля (имена полей вводятся с клавиатуры, тип выбирается из раскрывающегося списка):

4 Обратите внимание, что первое поле Код  является ключевым.

5 В свойствах таблицы «Студенты» установите следующие свойства полей:

а) Фамилия: Обязательное поле – Да;

б) Тема задания: Обязательное поле – Да;

в) Дата выполнения:

Обязательное поле – Да,

Маска для ввода () – Краткий формат даты (!!!самостоятельно запись в маску ввода не вводить);

г) Оценка:

Значение по умолчанию 2;

Условие на значение – >=2 And <=5;

6 Сохраните изменения  и, используя контекстное меню таблицы Группа, перейдите в Режим таблицы

 

Скругленный прямоугольник: Назад к заданиям